суббота, 16 февраля 2013 г.

рамка с разными номерами

Серии А...МР, Р...МР, М...МР, и т.п. - милицейская серия номеров

Цитата(SKLIFF @ 13.4.2009, 10:40) Вчера видел старый мондео на мкаде.С номерами АМР...Видать в начале 90 давали их каждому...Разочарую, серия шла по строгому учету. И форд ведомственный. Эти номера кстати тоже могут перевешивать, а гибдд только уведомляется что номер ушел на другую машинку.Вопрос "знатокам" - ему тоже в 90е годы номер достался? )))Цитата(D.mun @ 13.4.2009, 10:42) В москве все технически очень образованы?В Москве самих москвичей то осталось... По пальцам пересчитать...

Цитата(rem @ 13.4.2009, 10:30) Такая мода осталась только по регионам, где народ считает каждую копейку и технически менее образован.Щас еще стало круто и модно - рамки с названием структуры В москве все технически очень образованы? Или это образование не дает понять что тот беспонт написаный на рамках под номера ничего не дает в общении с ДПСами?

Видел такие за 50 р на Южке)))По мне это дешёвый понт,который выглядит просто смешно.А на дорогих иномарках это вообще тупизм.Наверное люди за рулём - выходцы из переферии...Чтобы значить что-то на дороге,нужна дорогая иномарка с номерами от силовиков.Ну и мигалка по вкусу.Обязательно с корочкой.Остально ребячество...Каюсь.За не имением ранее служебного авто хотел на свой лансер поставить что-то подобное.Рамки с названием структуры.Но потом плюнул и поставил клубные.Не к чему это.Только улыбки вызывать у других участников движения.З.Ы.Вчера видел старый мондео на мкаде.С номерами АМР...Видать в начале 90 давали их каждому...

По поводу сеток на номер добавлю как все развивалось.Раньше комплекс для ГИБДД по тех.условиям распознавал номер только в балансе белого-черного, грязный номер не ловил. Народ в испуге что просто так будут лишать прав за превышение подумал-подумал и решил лепить сетку на номер. В принципе помогло, на скорости больше 40 км\час стационарные комплексы были в пролете и ничего не ловили )) Потом тех. условия изменили, и комплексы стали отрабатывать еще и по градациям серого. Сетки и пленки на номер оказались в пролете, да и народ зная что за превышение более чем на 60 км\час будет приходить только штраф от сеток отказался.Такая мода осталась только по регионам, где народ считает каждую копейку и технически менее образован.Щас еще стало круто и модно - рамки с названием структуры

Тоже интересно помогает ли сетка. К нам приезжает много прикольных авто у которых сетка в рамке номера.

Cетка на номере автоматически прибавляет 5 лошадиных сил!Так что, у кого сетка у того не 98 а все 103 л.с.!

Цитата(D.mun @ 13.4.2009, 9:50) Интересно, зачем оперативным машинам менять номера? Уходить от преследования?Не, ну типа свои Джеймсы Бонды, вся фигня! Еще шипы у колес вылезают, масло может вытекать, если погоня.

Цитата(D.mun @ 13.4.2009, 9:50) Интересно, зачем оперативным машинам менять номера? Уходить от преследования?Оперативники они все такие загадочные, это наверное лучше у них спросить

Интересно, зачем оперативным машинам менять номера? Уходить от преследования?

Металлические рамки пошли от сильных мира сего, с оперативных машин. Называется "кассетник", за 10 секунд при помощи специального ключа открывается и номер меняется на номер-подменку.Стоит кассетник дорого и ключ там ой какой непростой. Вся продукция номерная. За установку кассетника без разрешения (ибо спец-продукция) вас натянут по полной.А на рынках продают дешевую подделку, то же самое что и антеннки аля "кавказ" на ТАЗ 2107 Нормальные оперативные тачки давно уже ездят без рамок и с номерами-подменками.Ниже на фото одна и та же тачка, с разными номерами.

ну мож еще полностью весь номер стереть и каждый раз новый мулевать бред... гайцы за такое в свой магазин часто будут приглашать

А еще есть новая тема.Сам видел много раз!Стирать буквы на номере и оставлять один регион!Типа ..555.. 42rus, или А ... МР 16rus!

Цитата(X_LaMer @ 13.4.2009, 3:35) Собственно, интересует, ставил ли кто? Как реагируют стражи дорог? в провинции спросил у друга - нафига повесил - он сказал - типа модная фишка из Москвы Его останавливают конечно, но за сетку ни разу не чпокали...

закрывать гос рег номер чем-либо(стеклом, пластиком или прочим) запрещено по ГОСТ.

Цитата(stallsGTR @ 13.4.2009, 8:07) грязь или ржаНе ржа точно, а если и грязь, то какая-то блестящая.

Никогда не видел, а вот еще стал замечать какую-то непонятную моду на металлические рамки для номеров. И частенько в этих рамках, номер как бы задит, не-то грязью, не-то краской какой-то. Кто в курсе?

по мне бред чистой воды камеры в москве для фиксации нарушений все равно не работают а радаром тебя и с сеткой и без сетки возьмут

Собственно, интересует, ставил ли кто? Как реагируют стражи дорог? Если есть фотки с установленной сеткой - киньте посмотреть!

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Сетка на номерах

Комментариев нет:

Отправить комментарий