воскресенье, 17 февраля 2013 г.

конструкция сухопарник из банки

Не надо гидрозатвора, просто закрой патрубок, накопившуюся сивуху сольёшь в конце.Для твоих объёмов 0,5 л должно хватить.

Ответ #1183: 28 Апреля 2012, 13:30

Благодарностей: 145

Да да открыт,конечно проще бы фотки выложить аппарата но пока не могу. При покупке аппарата продавец сказал что патрубок из сухопарника должен быть под гидрозатвором, я первый раз прогнал без гидрозатвора может быть поэтому столько много отходов налилось? Если закрыть патрубок на дне сухопарника начнет скапливаться жидкость дак вот хватит ли такого маленького обьема что бы вместить всю сивуху? И какое примерное соотношение каки котороя течет из сухопарника должно быть к обьему чистого Сэма?.Мужики спасибо за такие быстрые консультации, теперь к магазинной водке ни ни

Ответ #1182: 28 Апреля 2012, 13:23

Благодарностей: 0

Spec72, у тебя в процессе гонки этот патрубок открыт?Закрой!!! Конденсат из сухопарника сливается в конце отбора голов (если при получении СС отбираешь головы), и  в конце всего процесса.

Ответ #1181: 28 Апреля 2012, 13:13

Благодарностей: 145

Да в том то и дело что не большой а всего поллитрового обьема размер, в днище сделан патрубок из которого по идее должны капать сивушные масла Но у меня отуда почему то еще и пар идет.

Ответ #1180: 28 Апреля 2012, 12:47

Благодарностей: 0

  Страницы: ... [60] ... или укажите номер:

Сухопарник, он же - прикубник

Вы еще не зарегистрированы?

Вступайте в группы в соц. сетях на случай недоступности форума

Сухопарник, он же - прикубник. Страница 60.

Комментариев нет:

Отправить комментарий